Да, SMM-продвижение подходит для любой компании, которая хочет продвинуть свои товары или услуги через соцсети. Для новых или небольших компаний SMM-продвижение помогает стать более узнаваемыми и получить новых клиентов. Для крупных и известных на рынке компаний, SММ-продвижение помогает достичь большей лояльности покупателей и привлечь не только новых клиентов, но и мотивировать к повторной покупке старых.
SММ – это не прямые продажи, а инструмент, позволяющий сформировать доверие к бренду и его узнаваемость, что, в свою очередь, ведет к продажам. Потенциальных клиентов станет больше, но доведение их до заключения сделки останется на Ваших менеджерах.
Контент подстраивается под формат соцсети. Например, там, где популярностью пользуется фото и короткие видео, лонгрид будет смотреться чужеродно и его попросту пролистнут.
Стоимость SММ-продвижения напрямую зависит от целей заказчика. Также учитывается бюджет и специфика продвигаемого продукта. Существуют общие тарифные планы, в которых указывается ориентировочная стоимость, но чаще всего окончательная цена обсуждается с заказчиком индивидуально.
Нет, Вы можете выбрать только те соцсети, где находится большая часть Вашей целевой аудитории.
Лучше всего SMM-продвижение будет работать именно в том комплексе работ, который мы порекомендуем. Однако, Вы можете выполнять работы постепенно. Первым делом провести наиболее приоритетные работы, а по мере желания или появления бюджета, дополнить сделанное.
Универсального ответа нет. Количество постов зависит от целей и аудитории. Обычно SММ-менеджер составляет контент-план, в котором прописывает темы публикаций и частоту выхода.
Люди приходят в соцсеть отдохнуть и почитать что-то интересное, а назойливая реклама отвлекает и раздражает. С большей вероятностью аудитория заинтересуется Вашим брендом, если его упоминание будет вписано в какую-то полезную статью с лайфхаками или обзорами.
В первую очередь размещение рекламы у блогеров подойдет крупным брендам. Реклама у блогеров получается более нативной, а люди доверяют блогерам больше, чем обычной рекламе.
Нужно делать интересный и информативный контент. Также можно затрагивать острые темы, которые вызовут у людей желание поделиться собственными мыслями.