Каждый день мы вносили основные метрики в таблицу и отслеживали, как количество покупок, так и процент от людей перешедших на сайт и совершивших конверсию. Таким образом, например, мы понимали сколько из начавших оформлять заказ, не дошли до конечной конверсии.
Кроме ежедневной аналитики, мы делаем еженедельные отчёты в рамках которых понимаем, какие аудитории с какими креативами работают. И так как постоянно отслеживаем метрики, мы видим взаимосвязи и принимаем более взвешенные решения.
Анализируя конкурентов, мы хоть и не видим, какие именно результаты у рекламных кампаний, однако замечаем, что по большей части все офферы одинаковые. Новая коллекция, sale, распродажа в честь события и так по кругу.
AdsTarget предлагает и может подойти к продажам в e-commerce более персонализировано и выделить вас среди остальных. И когда у человека появится импульс к покупке вы будете первыми куда он пойдёт, а каждого, кто на каком-либо этапе не дошёл до финальной конверсии догонит ретаргет.