• Не стоит делать форму слишком длинной — это увеличивает риск, что кандидат не заполнит её до конца.
• Самую интересную для соискателей информацию о компании или вакансии желательно поместить в начале, чтобы замотивировать их оставить заявку.
• Создавать и запускать лучше несколько объявлений сразу — с разными креативами и текстом-подводкой. Так можно выбрать самое эффективное сочетание и не тратить бюджет на остальное промо.
• Для удобства потенциальных кандидатов в заявке нелишним будет указать другие возможные способы связи, например, телефон или электронную почту компании.
• Откликов может быть очень много, а связаться с подходящим кандидатом сразу не всегда возможно. В этом случае можно настроить автоматическую отправку сообщения, в котором вы поблагодарите соискателя за заявку и сориентируете по времени ответа.
• Студенческие сообщества, а именно паблики университетов и колледжей Санкт-Петербурга — часто в ресторанах в качестве официантов и барменов подрабатывают именно студенты.
• Категория интересов — поиск работы. Пользователи, чья активность в соцсети показывает, что они интересуются поиском вакансий в компаниях.
• Посетители групп по поиску работы. Отобрали как наиболее активных пользователей таких сообществ, так и новых, только что вступивших участников.
• Базы ретаргетинга. Ретаргетинг — инструмент, позволяющий показывать рекламные объявления людям, которые уже взаимодействовали с компанией. Например, посетителям сайта, тем, кто интересовался определённым товаром или постоянным клиентам. Для «Евразии» базами ретаргетинга стали собственная база соискателей, посетители раздела с вакансиями на сайте компании и пользователи, проявившие активность в уже запущенных объявлениях, — те, кто кликнул на промо, но не отправил заявку.
• Look-alike или похожие аудитории. Look-alike— технология, с помощью которой можно найти людей ВКонтакте, чьё поведение похоже на пользователей в заданной исходной группе. Для «Евразии» это аудитория,похожая на сегменты из базы ретаргетинга.