Studio Context Диана Вишнёва
Как научить танцевать всю страну во время пандемии?
О проекте:
В конце февраля 2020 г. к нам за продвижением обратилась студия Context Дианы Вишнёвой.

Диана Вишнёва – прима-балерина Мариинского театра и Американского театра балета, Народная артистка РФ, основатель Международного фестиваля современной хореографии Context. Diana Vishneva.

Студия расположенная на острове Новая Голландия и самые высококлассные педагоги Петербурга. Для учеников постоянно проводятся семинары и мастер-классы. Кроме того, заниматься могут, как дети, так и взрослые люди 50+. Всё это делает студию одним из лучших мест в Петербурге для занятий классической и современной хореографией.

Изначально задача стояла привести людей на занятия в студию.
Мы поставили пиксели на сайт и в таплинк, активировали события. Успели проанализировать аудиторию, конкурентов, подготовили креативы. Однако не успев как следует запустить рекламные кампании объявили локдаун. Очень многие творческие, танцевальные студии в этой точке, либо закрылись, либо взяли паузу.

Но благодаря профессионализму сотрудников студии и нашим усилиям, спустя некоторое время мы снова запустили рекламу. Теперь уже на всю страну с предложением учиться танцевать онлайн.
Как всё началось
В период локдауна очень многие студии пробовали перевести занятия в онлайн. Однако далеко не у всех это получилось. Если изначально у детей не было желания заниматься, то в онлайн их мотивация ещё быстрее приближается к нулю. Причин много, но основные:

  1. педагоги не понимают как работать и мотивировать детей
  2. дети занимались из-под палки и получили возможность слиться
  3. взрослые редко стремятся на занятия танцами онлайн

В студии Context с мотивацией всё было хорошо. Самый ценный ресурс — педагоги. Тот факт, что все они работают в профессиональных театрах и являются артистами балета помог привести людей на занятия из других регионов.
Мы получили сильное УТП — заниматься у Дианы Вишнёвой можно в любой точке страны. Сосредоточились мы на взрослой аудитории.
  1. Аудитории пикселя сайта и таплинк. Как ни странно, ведя трафик на таплинк мы получали достаточно большое количество конверсий и долгое время мы работали именно с ним.
  2. LaL (похожая аудитория) те, кто взаимодействовал с сайтом, таплинком, аккаунтом в инстаграм
  3. Группы интересов: танцевальные направления; творческие увлечения; здоровье, фитнес
  4. LaL 3-5%+интересы, которые дали наиболее хороший результат
Что мы использовали
Для более тёплой аудитории и тех, кто скорее всего увлекается танцами мы по большей части показывали креативы с Дианой Вишневой, педагогами, видеоприглашения.

Для аудитории 50+ мы показывали фото людей их возраста занимающихся в классе. Такое просто решение позволило лучше прогревать соответствующую когорту людей.
Результаты
Количество заявок с 1 марта по 30 июня: 1 610 заявок
Цена за заявку: 11,25 руб
Количество записавшихся: 353 человека
Итоговая цена за ученика: 99,1 руб
Рассчитать стоимость СММ-продвижения