8 июня
Как мы повысили посещаемость сайта детского медицинского центра в 4 раза
Сайт написан на шаблоне от MODx, домен зарегистрирован в 2021 г.

Сайт уже функционировал в течение последних трех месяцев под управлением частного специалиста. Однако компания не была полностью удовлетворена работой предыдущего специалиста из-за ошибки, допущенной во время продвижения, что привело к временному закрытию сайта для индексации во время новогодних праздников.
О проекте
С чем обратилась компания:
Выбранная стратегия
Оперативное проведение технического аудита для поиска и устранения технических ошибок, добавление новых страниц с услугами и оптимизация контента на уже имеющихся страницах.

Стартовая точка (значения начального трафика, конверсии, лидов): примерно 450 переходов ежемесячно
Стоимость оказанных услуг: 50 тыс. рублей ежемесячно.
Полученный результат
Удалось в короткие сроки от начала продвижения добиться роста трафика сначала в 3 раза, а затем и в 4. В этом нам помогло добавление новых страниц, которые позволили охватить новую семантику семантику, чтобы потенциальные клиенты смогли найти сайт в поиске. Также были добавлены карточки с подробным описанием опыта врачей, их специализацией и пройденным обучением, что повлияло на доверие поисковиков и факторы YMYL, так важные для Google.
Вывод
Это проект - яркий пример того, как оперативное реагирование на проблемы и правильная стратегия могут привести к впечатляющим результатам. Наши специалисты смогли преодолеть технические проблемы, добавить новые страницы с услугами и оптимизировать контент, что привело к значительному росту трафика на сайте.

Добавление новых страниц с понятной информацией о врачах и их опыте, а также учет важных факторов YMYL, позволили повысить доверие поисковых систем и улучшить репутацию сайта. В результате, детский медицинский центр получил больше посетителей, и, соотвественно, больше лидов.