Аудит SMM

Как понять, насколько привлекателен ваш профиль для потенциальных покупателей? Готовы ли они обращаться именно к вам? Несмотря на то что с вашей стороны все может казаться идеальным, вы все равно задаетесь вопросами: почему мой Instagram не приносит продажи? Почему моя группа ВКонтакте неактивна? Для таких случаев существует аудит социальных медиа, который должны выполнять профессионалы для последующего продвижения в сети.

Сотрудничая со мной, вы получите точный анализ эффективности вашей текущей стратегии по продвижению в социальных сетях и после аудита получите дополнительные шаги, необходимые для максимизации результатов взаимодействия с вашей целевой аудиторией и достижения ключевых показателей эффективности (KPI). Я помогу вывести вашу компанию, профиль или сайт на новый уровень развития, осуществить продвижение на любой социальной платформе.

Что включает аудит?

  • Анализ контента. Будет выполнена комплексная проверка вашего контента, определены слабые стороны и пути их исправления. Также будет проанализировано визуальное оформление.
  • Анализ UI. Важно понять, насколько дружелюбен интерфейс для вашего пользователя: дизайн, ссылки, кнопки.

После выделения ошибок будет разработан четкий план по их исправлению, а также предоставлена стратегия по привлечению дополнительных подписчиков и продвижению в сети. Все это ведет к тому, что ваш сайт бренда или личный аккаунт будет развиваться более активно.

Преимущества привлечения частного специалиста

Основные из них:

  • индивидуальный подход к каждому клиенту при выполнении работ по аудиту и продвижению;
  • большой практический опыт в данной сфере: я занимаюсь SMM более 10 лет и за это время накопил много знаний, необходимых для качественного оказания услуг по продвижению;
  • более доступные цены на продвижение на любой платформе и на аудит уже существующей стратегии;
  • связаться со мной можно в любое время.

Схема работы

Процесс работы можно поделить на 3 этапа:

  1. Начало сотрудничества. Если вам необходим аудит SMM, заполните форму обратной связи с указанием адреса социальной сети.
  2. Аудит. Работа по аудиту SMM будет выполняться совместно с вами, где будет определен KPI, изучен контент, активность и вовлеченность подписчиков: лайки, ретвиты, комментарии. Далее будет составлен более детальный целевой портрет, будут проанализированы конкуренты для лучшего продвижения.
  3. Итоги. Будет подготовлен детальный отчет по результатам аудита, выделены основные ошибки и пути их решения, а также даны рекомендации по улучшению и развитию соцсети.

Делегируя аудит, разработку, ведение и аналитику рекламной кампании в социальной сети профессионалу, вы экономите время и бюджет. Если вам нужен аудит уже существующей SMM-стратегии или другие услуги в сфере рекламы и продвижения в соцсетях, оставьте заявку на сайте или позвоните мне на указанный номер телефона. Мы обсудим детали аудита и начнем работу.

Для качественного выполнения аудита, повышения трафика на сайте бренда и количества пользователей в группе или для увеличения числа подписчиков аккаунта я использую исключительно надежные методы SMM-продвижения. Чтобы плодотворно сотрудничать с клиентами, мне нужно узнать основную цель заказчика. Чем больше информации я получу на первой консультации, тем быстрее можно будет разработать идеальный контент-план, подходящий под конкретную ситуацию. После выполнения работ по аудиту можно приступать непосредственно к продвижению в сети.
Стоимость услуг
Стоимость услуг рассчитывается индивидуально и зависит от Ваших целей, бюджета и объема выполняемых работ. Каждая стратегия индивидуальна.
Преимущества частного SMM-специалиста
Привлекательная стоимость услуг
Индивидуальный подход к каждому проекту
Возможность связаться со мной по любым вопросам в удобное для Вас время
Многолетний опыт SMM-продвижения
Вопрос-ответ
Хотите поработать со мной?