Процесс работы можно поделить на 3 этапа:
- Начало сотрудничества. Если вам необходим аудит SMM, заполните форму обратной связи с указанием адреса социальной сети.
- Аудит. Работа по аудиту SMM будет выполняться совместно с вами, где будет определен KPI, изучен контент, активность и вовлеченность подписчиков: лайки, ретвиты, комментарии. Далее будет составлен более детальный целевой портрет, будут проанализированы конкуренты для лучшего продвижения.
- Итоги. Будет подготовлен детальный отчет по результатам аудита, выделены основные ошибки и пути их решения, а также даны рекомендации по улучшению и развитию соцсети.
Делегируя аудит, разработку, ведение и аналитику рекламной кампании в социальной сети профессионалу, вы экономите время и бюджет. Если вам нужен аудит уже существующей SMM-стратегии или другие услуги в сфере рекламы и продвижения в соцсетях, оставьте заявку на сайте или позвоните мне на указанный номер телефона. Мы обсудим детали аудита и начнем работу.
Для качественного выполнения аудита, повышения трафика на сайте бренда и количества пользователей в группе или для увеличения числа подписчиков аккаунта я использую исключительно надежные методы SMM-продвижения. Чтобы плодотворно сотрудничать с клиентами, мне нужно узнать основную цель заказчика. Чем больше информации я получу на первой консультации, тем быстрее можно будет разработать идеальный контент-план, подходящий под конкретную ситуацию. После выполнения работ по аудиту можно приступать непосредственно к продвижению в сети.