Санкт-Петербург
Калькулятор стоимости продвижения
Частный СЕО специалист

Контент-план для SMM-специалиста

Если вы заинтересованы в продвижении бизнеса: сайта, канала, сообщества, — через посты в интернете, обратите внимание на площадки социальных сетей. Сейчас это одно из лучших мест для привлечения новых клиентов. Благодаря инструментам соцсети, на таких платформах можно публиковать не только продающие тексты или ссылки на свои сервисы, но и качественное рекламное видео, интересные посты с изображениями, фотографиями продвигаемой продукции компании. Уникальный контент внутри публикации или статей поможет:

  • привлечь целевую аудиторию с помощью оригинальных идей и тем;
  • улучшить позиции бренда среди конкурентов, благодаря комплексному подходу к рекламе;
  • собрать положительные отзывы под постами от потенциальных клиентов.

При этом продвижение бренда в социальных сетях невозможно без планирования. При ведении проектов очень важно и нужно понимать основные направления работы и их последовательность. Поэтому SMM-специалистами активно используется контент-план. Он представляет собой список рассылок или публикаций, которые планируются к выходу на ближайшее время. Также контент-план может включать:

  • конкретные даты выхода постов — учитывается определенная периодичность появления контента в ленте;
  • темы постов и рубрики, которые с учетом предпочтений целевой аудитории должны собирать комментарии и другие положительные отклики;
  • прочие необходимые элементы для эффективного продвижения, например, разработку и создание шаблонов, чередование типов рекламных объявлений.

Если вам нужно разработать контент-план для блога, канала или группы, лучше обратиться напрямую к специалисту. Поскольку профессионал в сфере SMM должен использовать в работе множество различных методик и приемов за короткий промежуток времени, чтобы реклама работала, такую задачу будет сложно выполнить новичку. Важно при разработке контент-плана и продвижении учитывать, что информация даже в рекламных постах должна быть интересна и полезна для подписчиков.

Какие могут быть темы и идеи для постов? Контент зависит от желаемой цели рекламной кампании, целевой аудитории и занимаемой ниши на рынке. Посты, разработанные с помощью контент-плана, не должны повторяться. В своих публикациях нужно охватывать разные стороны продвигаемого продукта и выбирать темы, подходящие по сезону или территориальному охвату оказания услуг.

Посты могут содержать шутки, привлекательные картинки, оригинальные надписи и другой развлекательный контент. Если ваша аудитория соответствующего возраста, такой подход к публикациям отлично сработает. Также это может быть грамотный, ясный, систематизированный текст для аудитории из числа более старшего поколения. Такие темы для публикаций могут показаться скучными лицам, не относящимся к целевой аудитории, но зато на потенциальных клиентах они в это же время докажут свою эффективность.

Статьи и записи в профиле на площадке социальной сети не будут привлекать внимание, если в них не содержится таргетированный текст, благодаря которому потенциальные клиенты смогут легко и удобно узнать больше о продукте. Для рекламы в соцсетях подойдут разные форматы контента. Их, например, можно чередовать. Или можно остановиться на каком-то одном виде материала, если целевая аудитория из числа пользователей платформы активнее реагирует на такой тип публикаций.
Составить контент-план выкладки рекламных постов на разные темы и придумать основную идею для каждой тематики поможет специалист. Основываясь на запросах аудитории, он выберет нужный вид контента, стиль написания текста и определит график выхода публикаций.

Позвольте профессионалу в маркетинге делать свою работу: анализировать конкурентов в нише рынке и определять проблемы в существующей стратегии. Грамотный подход к анализу исходных данных поможет быстрее повышать уровень продаж товаров и услуг. Обратиться к частному специалисту в сфере SMM для разработки контент-плана для публикаций — способ делегировать часть задач по аналитике активности, получению статистики и продвижению в соцсети без опаски.

Преимущества привлечения частного специалиста

Частный SMM-специалист с большим опытом предлагает широкий набор услуг по эффективному продвижению контента в различных социальных сетях, в том числе составление контент-плана для компании и выбор тем, которые вызовут интерес у клиентов. Обращение к профессионалу гарантирует подготовку и продвижение проектов, а также их проверку и анализ для достижения поставленных целей и результатов. Частный специалист предлагает более выгодную стоимость на свои услуги по сравнению с прайс-листом агентств. Цена формируется исключительно в зависимости от конкретных целей заказчика и количества социальных сетей, где планируется размещение необходимого контента.

Такой специалист занимается созданием продающих текстов для соцсети на основе подобранных ключевых слов и общего стиля оформления. Для каждой рубрики используются свои дизайны шаблонов для постов, включающие в себя видео, фото и прочие яркие элементы. По выбранной теме рассматриваются приемы конкурентов компании, формируется план по взаимодействию с публикацией.

Схема работы

Основной задачей контент-плана для SMM-специалиста является систематизация процессов и действий компании при рекламе бренда. Это обеспечивает существенное упрощение продвижения контента среди целевой аудитории. Однако такой план применяется и для решения других важных задач.

Чаще всего планирование рассчитано на месяц. Чтобы грамотно распорядиться контентом за ограниченное время, нужны обширные знания, готовые темы для контента. С помощью привлечения SMM-специалиста вы можете не беспокоиться о результате.
Прежде чем создавать контент-план, стоит определить основные задачи рекламной кампании. Также нужно выделить целевую аудиторию, на которую будут направлены темы контент-плана. Сама разработка плана имеет несколько преимуществ:

  • Систематизация продвижения. Контент-план SMM позволяет сделать продвижение более эффективным, благодаря определению перечня мероприятий и необходимых действий.
  • Существенная экономия времени. Единовременное создание плана исключает необходимость постоянного поиска идей и тем для последующих публикаций.
  • Управление различными социальными сетями. План позволяет одновременно определять работу для нескольких соцсетей, что позволяет существенно сэкономить время.
  • Полный контроль выпускаемого контента. Работа над производством контента включает в себя большой набор мероприятий. Все действия в рамках каждого процесса легко определяются в соответствии с планом.

Если не планируете заниматься SMM самостоятельно и хотите заказать посты для соцсетей и другие услуги SMM-специалиста, обратитесь по телефону или оставьте заявку на обратный звонок. Грамотный контент-план, созданный профессионалом, позволит вам постоянно быть в курсе продвижения продукта. Я смогу продвинуть ваш блог, пост, страницу или личный аккаунт в соцсетях с помощью различных инструментов SMM, воплощу в жизнь любую идею.

Вы можете посмотреть все кейсы: как я создавал рекламные кампании для других брендов и составлял для них контент-планы. Я стараюсь описывать каждый пример довольно подробно, чтобы будущим клиентом было максимально ясно, на что они могут рассчитывать при сотрудничестве со мной. Если у вас останутся какие-либо вопросы, просто позвоните мне по указанным контактам в рабочий день или оставьте заявку на обратную связь через форму на сайте.

Закажите разработку постов для соцсетей и получите качественную рекламу своего бизнеса в интернете. Я подберу темы для контента и представлю дизайны постов согласно контент-плану и основной идеи бренда. Комплексная работа над продвижением компании предоставит вам возможность расширить аудиторию компании, улучшить продажи, увеличить количество подписчиков. Обращаясь ко мне за разработкой контент-плана, вы экономите время на поиск большого количества различных специалистов.

Моя работа позволяет сделать развитие бизнеса проще и увидеть реальный результат. Я берусь даже за самые сложные задачи. На первой бесплатной консультации перед началом сотрудничества расскажите о своей главной цели развития, и я найду для вашего продукта идеальный вариант продвижения. Я работаю со всеми популярными площадками: ВКонтакте, Instagram, Facebook и Telegram. Вы можете выбрать подходящий тариф и получить только необходимые вам услуги.
Стоимость услуг
Стоимость услуг рассчитывается индивидуально и зависит от Ваших целей, бюджета и объема выполняемых работ. Каждая стратегия индивидуальна.
Преимущества частного smm спецалиста
Привлекательная стоимость услуг
Индивидуальный подход к каждому проекту
Возможность связаться со мной по любым вопросам в удобное для Вас время
Многолетний опыт SMM-продвижения
Схема работы
Анализ целевой аудитории
Разработка стратегии продвижения
Утверждение технического задания
Оформление договора и начало работы
Контроль
Контролируем ставки и бюджет рекламной кампании, периодически тестируем новые аудитории и объявления
Отчеты
Еженедельно даем подробный отчет и даем рекомендации по оптимизации результатов
Вопрос-ответ
Хотите поработать со мной?