Если вы заинтересованы в продвижении бизнеса: сайта, канала, сообщества, — через посты в интернете, обратите внимание на площадки социальных сетей. Сейчас это одно из лучших мест для привлечения новых клиентов. Благодаря инструментам соцсети, на таких платформах можно публиковать не только продающие тексты или ссылки на свои сервисы, но и качественное рекламное видео, интересные посты с изображениями, фотографиями продвигаемой продукции компании. Уникальный контент внутри публикации или статей поможет:
- привлечь целевую аудиторию с помощью оригинальных идей и тем;
- улучшить позиции бренда среди конкурентов, благодаря комплексному подходу к рекламе;
- собрать положительные отзывы под постами от потенциальных клиентов.
При этом продвижение бренда в социальных сетях невозможно без планирования. При ведении проектов очень важно и нужно понимать основные направления работы и их последовательность. Поэтому SMM-специалистами активно используется контент-план. Он представляет собой список рассылок или публикаций, которые планируются к выходу на ближайшее время. Также контент-план может включать:
- конкретные даты выхода постов — учитывается определенная периодичность появления контента в ленте;
- темы постов и рубрики, которые с учетом предпочтений целевой аудитории должны собирать комментарии и другие положительные отклики;
- прочие необходимые элементы для эффективного продвижения, например, разработку и создание шаблонов, чередование типов рекламных объявлений.
Если вам нужно разработать контент-план для блога, канала или группы, лучше обратиться напрямую к специалисту. Поскольку профессионал в сфере SMM должен использовать в работе множество различных методик и приемов за короткий промежуток времени, чтобы реклама работала, такую задачу будет сложно выполнить новичку. Важно при разработке контент-плана и продвижении учитывать, что информация даже в рекламных постах должна быть интересна и полезна для подписчиков.
Какие могут быть темы и идеи для постов? Контент зависит от желаемой цели рекламной кампании, целевой аудитории и занимаемой ниши на рынке. Посты, разработанные с помощью контент-плана, не должны повторяться. В своих публикациях нужно охватывать разные стороны продвигаемого продукта и выбирать темы, подходящие по сезону или территориальному охвату оказания услуг.
Посты могут содержать шутки, привлекательные картинки, оригинальные надписи и другой развлекательный контент. Если ваша аудитория соответствующего возраста, такой подход к публикациям отлично сработает. Также это может быть грамотный, ясный, систематизированный текст для аудитории из числа более старшего поколения. Такие темы для публикаций могут показаться скучными лицам, не относящимся к целевой аудитории, но зато на потенциальных клиентах они в это же время докажут свою эффективность.
Статьи и записи в профиле на площадке социальной сети не будут привлекать внимание, если в них не содержится таргетированный текст, благодаря которому потенциальные клиенты смогут легко и удобно узнать больше о продукте. Для рекламы в соцсетях подойдут разные форматы контента. Их, например, можно чередовать. Или можно остановиться на каком-то одном виде материала, если целевая аудитория из числа пользователей платформы активнее реагирует на такой тип публикаций.
Составить контент-план выкладки рекламных постов на разные темы и придумать основную идею для каждой тематики поможет специалист. Основываясь на запросах аудитории, он выберет нужный вид контента, стиль написания текста и определит график выхода публикаций.
Позвольте профессионалу в маркетинге делать свою работу: анализировать конкурентов в нише рынке и определять проблемы в существующей стратегии. Грамотный подход к анализу исходных данных поможет быстрее повышать уровень продаж товаров и услуг. Обратиться к частному специалисту в сфере SMM для разработки контент-плана для публикаций — способ делегировать часть задач по аналитике активности, получению статистики и продвижению в соцсети без опаски.