SMM-специалист — это человек, который знает все о маркетинге, ведении соцсетей, создании и запуске успешной рекламной кампании. У такого специалиста есть ряд задач, которые он выполняет в ходе своей профессиональной деятельности после консультации с клиентом.
- Реклама и ведение соцсети бренда. Все бренды и компании сегодня создают не только сайты, но и странички в таких популярных соцсетях, как Instagram или Twitter. Именно через эти ресурсы компании находят основной поток своей целевой аудитории.
- Продвижение, популяризация компании посредством успешной маркетинговой кампании. В данном случае задача специалиста заключается в том, чтобы найти максимально точный, запоминающийся логотип, текстовое сопровождение. Это необходимо для того, чтобы стимулировать потенциального клиента сделать заказ или перейти на сайт компании.
- Настройка чат-ботов. Это облегчает рекламные рассылки и взаимодействие с клиентами по простейшим вопросам. С помощью рекламы через ботов можно сэкономить время и средства на SMM. Вам не придется нанимать отдельного специалиста для общения с клиентами по поводу записи на услуги, цены товаров или сроков доставки.
SMM-специалист после консультации анализирует деятельность компании, определяет основные направления своей работы. Он предлагает несколько пакетов услуг, каждый из которых будет нацелен на выполнение определенных задач и достижение конкретных целей.