Санкт-Петербург
Калькулятор стоимости продвижения
Частный СЕО специалист

Разработка SMM-стратегии

Что такое SMM-стратегия и что нужно для результативности публикаций при рекламе продукта? Разработка SMM-стратегии, направленной на целевую аудиторию, — это ключ к решению задач для реализации успешной промоакции компании, сообществ, сайта, каналов и личного аккаунта человека среди пользователей в социальных сетях. Многие бизнесмены понимают значимость присутствия компании на площадках соцсетей. Именно здесь, на платформе социальной сети, сосредоточено внимание как возможных клиентов, так и партнеров компании.

Однако ваша активность в соцсетях может оказаться бесполезной. В нахождении правильного подхода к развитию бизнеса в социальной сети заключается основной смысл разработки SMM-стратегии для всех соцсетей: ВКонтакте, Instagram, Facebook или Telegram. В зависимости от выбранной площадки для демонстрации сервиса аудитории и исходных данных нужно использовать конкретные методики продвижения и методы маркетинга:

  • публиковать продающие тексты с интересными идеями;
  • постоянно вести соцсети, блог, группу, побуждать пользователей подписаться;
  • выбирать материалы для статьи, рекламного предложения и другой публикации, которые должны быть максимально интересны потенциальным клиентам и склонять их к покупке товара или заказу услуги.

Стратегия должна достигать поставленных целей и нужного показателя KPI: например, увеличение количества подписчиков, активность под таргетированными постами в социальных сетях среди вашей аудитории. SMM-стратегия — это детальный план действий для решения задач, благодаря которому удается достичь определенных бизнес-целей, сформулированных на основе пожеланий заказчика. Это осуществляется с помощью маркетинговых инструментов продвижения в социальных сетях. Такая стратегия включает в себя:

  • определение целей компании и задач для продвижения бренда и привлечения клиентов;
  • анализ целевой аудитории: необходимость изучить людей на платформе — это важный шаг для продвижения компании в соцсети, который помогает верно выстроить все последующие этапы работы;
  • разработку контент-плана для компании в зависимости от предпочтений целевой аудитории, на которую рассчитана реклама, и уровня ее лояльности к продукту;
  • выбор социальных сетей и платформ для размещения рекламы — специалист по SMM сможет грамотно подобрать идеальную площадку для продвижения;
  • планирование рекламных кампаний и многое другое — на этом этапе нужно непосредственно определить дальнейшую стратегию и направление работы по продвижению компании, бизнеса и бренда в сети.

Поскольку при разработке стратегии продвижения в соцсетях нужно решить множество задач, это трудно сделать самостоятельно. Развить бизнес с помощью качественного рекламного контента, направленного на нужную аудиторию, привлечь новых клиентов, улучшить показатели продаж и превзойти конкурентов — это только некоторые возможности, которые открываются перед бизнесменами при обращении к профессионалу по рекламе.

Преимущества привлечения частного специалиста

Все эти задачи в сфере разработки стратегии SMM для привлечения аудитории может выполнить частный специалист. Помимо более выгодной стоимости услуг, нужно отметить еще несколько преимуществ его привлечения для продвижения товара на рынке:

  • Вовлеченность и глубокое погружение в проект. Частный специалист, в отличие от сотрудников крупных компаний, полностью сосредотачивается на вашем проекте, обеспечивая индивидуальный подход к продвижению бренда и поиску аудитории.
  • Опыт. Специалист в области SMM обладает обширными знаниями в области SMM-стратегий, может предложить подходящий под цели клиента вариант стратегии при рекламе в соцсетях.
  • Гибкость. Без жестких корпоративных рамок специалист быстро адаптируется к изменениям в поведении аудитории и техническом задании, согласует стратегию со всеми требованиями клиента по рекламе и площадке для продвижения.
  • Доступность коммуникации и оперативность. Непосредственное общение с экспертом позволяет быстро решать возникающие вопросы, корректировать SMM-стратегию и любой контент в соцсетях.

Схема работы

Разработка SMM-стратегии для соцсетей проходит следующие этапы:

  • Анализ и определение целей бренда. Это подготовка к выявлению подходящей стратегии для представления бизнеса в интернете. Нужно понять, чего вы хотите достичь с помощью SMM: увеличение продаж, рост узнаваемости компании или привлечение новых клиентов.
  • Изучение целевой аудитории. Понимание интересов, предпочтений и поведения вашей целевой аудитории помогает лучше взаимодействовать с ней, предлагать подходящий контент для потенциальных клиентов.
  • Разработка контент-плана для бренда. Создание интересного, полезного и оригинального контента разного формата с учетом всех особенностей целевой аудитории — важный аспект успешной SMM- и маркетинговой стратегии.
  • Выбор социальных платформ. В зависимости от особенностей вашего бизнеса и аудитории бренда выбираются наиболее подходящие социальные сети, виды контента.
  • Мониторинг, аналитика и коррекция после месяца проверки стратегии. В процессе работы нужно осуществлять постоянный анализ эффективности рекламы бизнеса в соцсетях и при необходимости корректировать стратегию для получения полноценной отдачи от аудитории. Нужно анализировать статистику, чтобы не тратить средства на методы, которые не работают.

Разработка стратегии SMM, подготовка контента для продвижения бренда в соцсетях, решение промежуточных задач — это постоянная работа, которая требует анализа, адаптации и реакции на изменения в социальных сетях и предпочтениях аудитории. Поэтому очень нужно вовремя обратиться к хорошему специалисту по SMM, который окажет помощь на всех этапах работы с социальными сетями от определения целевой аудитории до анализа промежуточных результатов.

Для того чтобы оставить заявку на сотрудничество, воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните по указанному телефону. Обращение к профессионалу сохранит вам время и бюджет — это возможность не тратить силы на то, чтобы искать целую команду или проводить обучение собственных сотрудников. Взаимодействие со специалистом напрямую позволяет своевременно вносить изменения в рекламную рассылку, курс SMM-стратегии и помогает подробнее узнать о каждом этапе работ при SMM-продвижении.

Если не хотите самостоятельно заниматься работой по продвижению бренда или продукта в соцсетях, свяжитесь со мной любым удобным способом. Я смогу составить подходящую для вашей компании SMM-стратегию, расширить охват и подобрать нужный контент для привлечения клиентов из целевой аудитории в соцсетях, решить даже самые сложные задачи для достижения поставленной цели.

Вы можете ознакомиться с примерами моих работ на сайте. Я гарантирую результаты, которые помогут вашему бизнесу и профилю развиваться в интернете. Вы получите качественные услуги по выгодной цене, благодаря которым в ваших социальных сетях будет расти трафик, количество лайков, комментариев, репостов и подписок, а также большее число пользователей захотят купить предлагаемые товары.

Делегируя работу в социальных сетях специалисту, вы уже не должны ничего делать, продвигать и отслеживать. Если вы захотите знать подробности, сообщите мне и я вышлю вам отчет с дополнительной информацией по продвижению. Работая со мной, вы обязательно найдете время, чтобы развиваться в своем направлении и не заботиться о профиле в соцсетях. Главное — вы почувствуете уверенности в том, что ваш продукт сможет занять первое место.

Если вы имеете четкое представление о концепции рекламной кампании в соцсети, поделитесь им со мной на первой консультации. Так я смогу быстрее проанализировать будущую работу и предложить вам конкретный план по решению задач. После анализа я смогу приступить к своим обязанностям, чтобы создать отличный рекламный продукт.
Стоимость услуг
Стоимость услуг рассчитывается индивидуально и зависит от Ваших целей, бюджета и объема выполняемых работ. Каждая стратегия индивидуальна.
Преимущества частного smm спецалиста
Привлекательная стоимость услуг
Индивидуальный подход к каждому проекту
Возможность связаться со мной по любым вопросам в удобное для Вас время
Многолетний опыт SMM-продвижения
Схема работы
Анализ целевой аудитории
Разработка стратегии продвижения
Утверждение технического задания
Оформление договора и начало работы
Контроль
Контролируем ставки и бюджет рекламной кампании, периодически тестируем новые аудитории и объявления
Отчеты
Еженедельно даем подробный отчет и даем рекомендации по оптимизации результатов
Вопрос-ответ
Хотите поработать со мной?