Создание постов и текстов для них в любой соцсети не может быть хаотичным. Помимо визуального и смыслового аспекта, готовый пост должен работать на конкретных клиентов определенным образом. Специалист по SMM вносит структуру в продвижение постов в социальных сетях и помогает найти эффективную схему работы.
Услуга создания контента (постов, текстов записей) для социальных сетей состоит из нескольких этапов:
- подготовительная часть;
- разработка контента;
- аналитика.
Написание поста начинается с постановки цели такого текста. Копирайтер пишет статью в зависимости от задач: реклама товара, повышение продаж, количество переходов на сайт. При разработке тематики текста собираются данные об аудитории, которая проявит интерес к рекламируемому блогу или бизнесу.
Верно определив тему поста, можно приступать к оформлению интересных и полезных постов. Следуя ей, специалист пишет тексты и создает общую концепцию для серии публикаций. Периодичность и четкий план выкладки постов и текстов помогут вызвать максимальный интерес у подписчиков в Instagram или ВКонтакте.
Создание нового поста включает написание текста и визуализацию, которые вместе усиливают воздействие. Для каждого вида продающей статьи существуют свои правила написания текстов и формулы, которые помогают компаниям продавать свои товары через рекламные посты.