Так как SMM специалист и таргетолог работают в сфере маркетинга и с соцсетями, эти профессии часто путают. Разница в том, что SMMщик занимается ведением аккаунтов заказчика в социальных сетях, а таргетолог — продвижением, при котором реклама товаров и услуг показывается определенному сегменту аудитории. То есть рекламными размещениями этого контента.
Таргетолог должен уметь не только запускать рекламные кампании, но и точно подбирать нужные аудитории, определять параметры целевых персонажей, устанавливать нужные настройки.
Таргет помогает:
повысить узнаваемость бренда;
увеличить частоту и качество взаимодействия с пользователями, которым уже знаком бренд;
поднять уровень продаж;
получить контакт с целевой аудиторией, уже заинтересованной в покупке.
Главные преимущества таргетированной рекламы:
демонстрация только целевой аудитории – доступ к потенциальным клиентам, которые с высокой вероятностью заинтересуются предложением;
персонализация объявлений – для разных групп возможно создать контент с обращением к разным проблемам пользователя;
возможность тестирования – быстро получаемая статистика позволяет отслеживать успех тех или иных предложений на аудиторию, и, при необходимости, моментально вносить изменения.
Для кого подойдет услуга?
Таргетированная реклама подойдет для продвижения любого бизнеса – от массовых продуктов до B2B-сервисов.
Стоимость услуг
Стоимость услуг рассчитывается индивидуально и зависит от Ваших целей, бюджета и объема выполняемых работ. Каждая стратегия индивидуальна.
Преимущества частного SMM-специалиста
Привлекательная стоимость услуг
Индивидуальный подход к каждому проекту
Возможность связаться со мной по любым вопросам в удобное для Вас время
Многолетний опыт SMM-продвижения
Схема работы
Анализ целевой аудитории
Разработка стратегии продвижения
Утверждение технического задания
Оформление договора и начало работы
Контроль
Контролируем ставки и бюджет рекламной кампании, периодически тестируем новые аудитории и объявления
Отчеты
Еженедельно даем подробный отчет и даем рекомендации по оптимизации результатов
Вопрос-ответ
Да, SMM-продвижение подходит для любой компании, которая хочет продвинуть свои товары или услуги через соцсети. Для новых или небольших компаний SMM-продвижение помогает стать более узнаваемыми и получить новых клиентов. Для крупных и известных на рынке компаний, SММ-продвижение помогает достичь большей лояльности покупателей и привлечь не только новых клиентов, но и мотивировать к повторной покупке старых.
SММ – это не прямые продажи, а инструмент, позволяющий сформировать доверие к бренду и его узнаваемость, что, в свою очередь, ведет к продажам. Потенциальных клиентов станет больше, но доведение их до заключения сделки останется на Ваших менеджерах.
Контент подстраивается под формат соцсети. Например, там, где популярностью пользуется фото и короткие видео, лонгрид будет смотреться чужеродно и его попросту пролистнут.
Стоимость SММ-продвижения напрямую зависит от целей заказчика. Также учитывается бюджет и специфика продвигаемого продукта. Существуют общие тарифные планы, в которых указывается ориентировочная стоимость, но чаще всего окончательная цена обсуждается с заказчиком индивидуально.
Нет, Вы можете выбрать только те соцсети, где находится большая часть Вашей целевой аудитории.
Лучше всего SMM-продвижение будет работать именно в том комплексе работ, который мы порекомендуем. Однако, Вы можете выполнять работы постепенно. Первым делом провести наиболее приоритетные работы, а по мере желания или появления бюджета, дополнить сделанное.
Универсального ответа нет. Количество постов зависит от целей и аудитории. Обычно SММ-менеджер составляет контент-план, в котором прописывает темы публикаций и частоту выхода.
Люди приходят в соцсеть отдохнуть и почитать что-то интересное, а назойливая реклама отвлекает и раздражает. С большей вероятностью аудитория заинтересуется Вашим брендом, если его упоминание будет вписано в какую-то полезную статью с лайфхаками или обзорами.
В первую очередь размещение рекламы у блогеров подойдет крупным брендам. Реклама у блогеров получается более нативной, а люди доверяют блогерам больше, чем обычной рекламе.
Нужно делать интересный и информативный контент. Также можно затрагивать острые темы, которые вызовут у людей желание поделиться собственными мыслями.