Таргетолог
Так как SMM специалист и таргетолог работают в сфере маркетинга и с соцсетями, эти профессии часто путают. Разница в том, что SMMщик занимается ведением аккаунтов заказчика в социальных сетях, а таргетолог — продвижением, при котором реклама товаров и услуг показывается определенному сегменту аудитории. То есть рекламными размещениями этого контента.

Таргетолог должен уметь не только запускать рекламные кампании, но и точно подбирать нужные аудитории, определять параметры целевых персонажей, устанавливать нужные настройки.

Таргет помогает:
  • повысить узнаваемость бренда;
  • увеличить частоту и качество взаимодействия с пользователями, которым уже знаком бренд;
  • поднять уровень продаж;
  • получить контакт с целевой аудиторией, уже заинтересованной в покупке.

Главные преимущества таргетированной рекламы:
  • демонстрация только целевой аудитории – доступ к потенциальным клиентам, которые с высокой вероятностью заинтересуются предложением;
  • персонализация объявлений – для разных групп возможно создать контент с обращением к разным проблемам пользователя;
  • возможность тестирования – быстро получаемая статистика позволяет отслеживать успех тех или иных предложений на аудиторию, и, при необходимости, моментально вносить изменения.
Для кого подойдет услуга?
Таргетированная реклама подойдет для продвижения любого бизнеса – от массовых продуктов до B2B-сервисов.
Стоимость услуг
Стоимость услуг рассчитывается индивидуально и зависит от Ваших целей, бюджета и объема выполняемых работ. Каждая стратегия индивидуальна.
Преимущества частного SMM-специалиста
Привлекательная стоимость услуг
Индивидуальный подход к каждому проекту
Возможность связаться со мной по любым вопросам в удобное для Вас время
Многолетний опыт SMM-продвижения
Схема работы
Анализ целевой аудитории
Разработка стратегии продвижения
Утверждение технического задания
Оформление договора и начало работы
Контроль
Контролируем ставки и бюджет рекламной кампании, периодически тестируем новые аудитории и объявления
Отчеты
Еженедельно даем подробный отчет и даем рекомендации по оптимизации результатов
Вопрос-ответ
Рассчитать стоимость СММ-продвижения